Хостинг от uCoz
|
|
|
|
Пятница, 03.05.2024, 06:17 |
Здравствуйте, Прохожий
|
|
|
Играем вместе с детьми!
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 26.01.2008, 23:48 | Сообщение # 31 |
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Quote (Волчок) А мы для рисования приспособили прошлогодний календарь ФК "Шахтер" - бумага - высший класс! А поле для рисования - аж А-3!!! Здорово! Тссссс Главное чтобы насчёт использования плаката "Шахтёра" не прочёл Юрий
|
|
| |
Риша | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:58 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Старосты
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Ура - творчеству!!!!!! И не важно на каком плакате или обоях, главное - ТВОрЧЕСТВО!!!!!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...
|
|
| |
Риша | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:02 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Старосты
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (Волчок) А вообще, девочки, я очень рада с вами познакомиться! А насчет своих идей, то это так, мелочи, сама учусь!(в процессе). И мы рады !!!! И мы тоже учимся!!!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...
|
|
| |
Волчок | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 22:43 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Жители
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Завтра с Мишей идем на занятие в центр. Посмотрим чему нас там научат, завтра напишу, что нового узнали!!!
|
|
| |
Волчок | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:15 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Жители
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Приветик всем! Сегодня как и обещала мы ходили на занятие. Занятие начиналось с того, что все дружно поприветствовали каждого маленького участника: Здрав-ствуй Ми-ша! (Хором и хлопая в ладоши). Тема занятия была: ребенок учится говорить. Нас было 4 ребенка-4 мамы и два руководителя. Одна рассказывала и показывала лекцию для мамочек, а вторая в это время играла с детками. Атмосфера была спокойная, я бы даже сказала домашняя. Малышам предложили разнообразные игры , каждлму по вкусу, а если кто-то не очень хотел то что у него предлагали поменяться, тем самым сохраняя мир. Миша очень любит все исследовать, и потому он облазил все уголки центра, доставал САМ то, что ему интересно, нырял в бассейне с шариками (особенно любит самостоятельно туда залазить и вылазить), а я его по этим шарикам потягала за ноги. То-то было восторга! Ощущения необычные и массаж! Что касается лекции, то вроде бы и ничего особенного, но в то же время освежились в памяти те моменты, которые вроде и подзабылись, ну и заново расставили акценты на стишках, потешках, на необходимости прохлопывать стишки, песенки (чувство ритма, чувство такта, облегчение в дальнейшем разбивать слова на слоги), обязательно петь песни, кривляться перед зеркалом (то-то я удивилась!). Почаще обращаться к ребенку с просьбами (например, позвать папу). Читать стихи, предлагая ребенку закончить строчку( Наша Таня громко плачет, уронила в речку ...). Опять же пальчиковае игры (не надо все подряд, хотя бы пять самых любимых и знакомых). Опять же учить буквы (особенно хорошо те которые можно пощупать, но учить звуками (не Бэ, а Б), но думаю это все знают. Соответственно все в игре, чтобы было интересно! Как бы вкраце содержание лекции. Конечно это не все, вспомню что-то интересное расскажу.Добавлено (28.01.2008, 16:15) --------------------------------------------- Это фотка с новогоднего утренника
|
|
| |
Волчок | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:17 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Жители
Сообщений: 146
Статус: Offline
| в след. раз пойду с фотоаппаратом!
|
|
| |
Мама | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 19:09 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Жители
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Quote (Волчок) вкраце содержание Как я поняла, есть некая игровая среда, где каждый ребенок выбирает себе занятие?Добавлено (28.01.2008, 19:09) --------------------------------------------- Вот, хочу рассказать что завтра будет на занятии(дети 2-3года). Возьмем обычный пластиковый обруч, навяжем на него ленты разной ширины (естесственно, с вопросами: Дай мне самую широкую ленту, а теперь самую длинную....), на ленты в хаотическом порядке, макая в обычный клей, приклеиваем ватные шарики. Двое взрослых держат обруч на уровне чуть выше детской головки, а дети пробегают через все эти ленты. Называется "пробежим через снегопад". ВотЬ ;-) А еще будем делать полотенца из серии "повтори узор" (аппликация), а еще тесто ......... и много другого (формы, цвета,сенсорика и др.)
живу в Москве, хочу найти земляков, встретиться или хотя бы пообщаться с одноклассниками, однокурсницами. народ, все, кто меня знает, привееет!
|
|
| |
Волчок | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 21:46 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Жители
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Quote (Мама) Как я поняла, есть некая игровая среда, где каждый ребенок выбирает себе занятие? Сегодня было именно так. А в прошлый раз было практическое занятие (мелкая моторика) Я писала об этом раньше.Добавлено (28.01.2008, 21:46) --------------------------------------------- Мама, а насколько я поняла, вы тоже в подобном центре работаете?
|
|
| |
Monopoly | Дата: Вторник, 29.01.2008, 00:16 | Сообщение # 39 |
Капитан
Группа: Жители
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Волчок, фотка супер! Представляю как весело там детишкам! Здорово, что есть этот сайт, эта тема, и все вы!
|
|
| |
Monopoly | Дата: Среда, 30.01.2008, 21:53 | Сообщение # 40 |
Капитан
Группа: Жители
Сообщений: 220
Статус: Offline
| «Не навреди» или несколько слов о «развитии» и «обучении» В настоящее время идея «раннего развития» получила широкое распространение. Но, следует отметить, что, зачастую, в современных методиках «раннего развития» происходит подмена понятий: «развития» на «обучение». Многие родители, мечтая о наилучшем будущем для своего крохи, стремятся как можно раньше обучить ребёнка чтению, письму, иностранному языку. В результате у многих малышей уже в раннем возрасте происходит переутомление, а весь «багаж знаний», который был заложен в этот (безусловно, сенситивный для раннего старта ребёнка) возраст, оказывается лишним. Принцип «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» представляется нам не слишком уместным в вопросах дошкольного воспитания. Главным принципом, которым следует руководствоваться, является «Не навреди». Безусловно, необходимо заниматься развитием ребёнка. И начинать развивающие занятия нужно как можно раньше, ведь, действительно, для развития многих способностей «после трёх уже поздно». Но подходить к выбору методик и программ для Вашего малыша необходимо осознанно. Например, откладывая занятия по физическому развитию, развитию речи, сенсомоторному развитию, или (что менее «масштабно», но для музыкального развития очень значимо) по развитию музыкального слуха ребёнка, мы рискуем не только пропустить наиболее сенситивный период, но и спровоцировать задержку развития этой способности. А, отложив на «после трёх» обучение малыша чтению или иностранному языку, мы, возможно, не сможем продемонстрировать его выдающиеся достижения нашим знакомым, но избежим переутомления ребёнка и перегрузки его той информацией, которая (меньшими усилиями) может быть заложена в свой «срок». http://www.m-w-m.ru/metodsnew1.php Что по этому поводу думают уважаемые родители?
|
|
| |
Мама | Дата: Среда, 30.01.2008, 22:23 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Жители
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Monopoly, вот !!!! как я поддерживаю эту точку зрения! поэтому и чтению обычаю только с трех! у меня есть дальняя знакомая, у нее в 4 ребенок после английского беглого начал учить японский (!!!!!), сейчас мальчик в пятом классе. Все! Расхотел учиться! И Никак не заставишь, ни упросишь! У него все легко получается, ему НЕ ИН-ТЕ-РЕС-НО! Во всем меру надо знать, это важно! Я, мне кажется, уже говорила что-то по поводу перекоса развития, вот такие бывают плоды...... (хотя он у нее и плаваньем занимался, но тем не менее), Таких примеров много. Даже если ребенок более чем способен, торопить не нужно!
живу в Москве, хочу найти земляков, встретиться или хотя бы пообщаться с одноклассниками, однокурсницами. народ, все, кто меня знает, привееет!
|
|
| |
Волчок | Дата: Четверг, 31.01.2008, 22:54 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Жители
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Ужасно, что многие зацикливаются на идее раннего развития, вкладывая в само это понятие несколько извращенное понимание сути идеи. Об этом много пишут. На этом много зарабатывают. Этим калечат многих талантливых детей. Ведь раннее развитие - это не чтение и арифметика, это комплексный подход. Это прежде всего игра с ребенком, диалог, контакт. Это живая природа и прогулки, это и игры на улице, это и работа в саду или палисаднике. Это вопрос, еще не заданный ребенком,который мы посеяли, взлелеяли, и услышали, обращенным к нам, родителям! Или , что еще лучше, прозвучавший с ответом! А может не прозвучавший, а продемонстрированный . Так ведь, Мама, ? Т.е. наша задача, мам, обеспокоенных ранним развитием своих деток, не просто не заглушить их природную, врожденную тягу к знаниям, но и всячески поощрять ее, расширяя границы их возможностей! Это мое мнение!
|
|
| |
Мама | Дата: Пятница, 01.02.2008, 11:25 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Жители
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Я считаю так, ну, образно, конечно - есть дети, которым для счастья нужно покушать, посмотреть мультики, поспать вовремя. а есть дети такого же возраста, которым показали различные виды деятельности: давай кубики, теперь давай конструктор, хочу лепить, почитай мне, а давай клеять, а давай фасольку, будем катать мяч, достань пластилин, и т.п. Соответственно этим желаниям и будет развиваться мозг малыша. Поэтому я согласна, что наша (мамашкина и педагогов) задача - расширить жизненный опыт каждого малыша. (это я статью сейчас пишу в журанл - тренируюсь)))
живу в Москве, хочу найти земляков, встретиться или хотя бы пообщаться с одноклассниками, однокурсницами. народ, все, кто меня знает, привееет!
|
|
| |
Риша | Дата: Пятница, 01.02.2008, 14:02 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Старосты
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (Мама) Поэтому я согласна, что наша (мамашкина и педагогов) задача - расширить жизненный опыт каждого малыша. Согласна, мы должны создать условия для развития внутреннего потенциала
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...
|
|
| |
Мама | Дата: Суббота, 02.02.2008, 21:57 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Жители
Сообщений: 415
Статус: Offline
| А нужны кому-нибудь игры на мелкую моторику?
живу в Москве, хочу найти земляков, встретиться или хотя бы пообщаться с одноклассниками, однокурсницами. народ, все, кто меня знает, привееет!
|
|
| |
|
|
|